Автобусы МАЗ
МАЗ 203946
Описание:
Низкопольный автобус большого класса предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах.
Включает в себя:
- откидной трап для заезда инвалидной коляски с ручкой;
- система наклона кузова «Книлинг» для облегчения посадки/высадки пассажиров;
- оборудование для крепления инвалидной коляски.
Экологический класс: Euro 5
Назначение: городской транспорт
Класс вместимости: большая вместимость
Пол: низкопольный
Модель двигателя: Weichai WP7NG290E51
Газовые баллоны CNG-4, полимерно-композитные, коррозионно-стойкие, объем — не менее 1200 л
Коробка передач, число передач АКП: Allison T310w/Ret (6 ступ.)
Мощность двигателя, кВт/л.с.: 205/279
Формула дверей: 3×2
Тормозная система: пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям
Система отопления: комбинированная, жидкостная, от системы охлаждения двигателя
Шины: бескамерные 275/70 R22.5
Кол-во мест общее/для сидения: 84-96/22-28
База, мм: 5900
Подвеска передней/средней/задней оси: зависимая, пневматическая, двухбаллонная/ зависимая, пневматическая, четырехбаллонная
Габаритные размеры: 12000x2550x3400
Технически допустимая масса, приходящаяся на переднюю ось, кг: 6500
Технически допустимая масса, приходящаяся на заднюю ось, кг: 11500
Технически допустимая масса, кг: 18000
МАЗ 203047
Описание:
Низкопольный автобус большого класса предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах.
Включает в себя:
- Перегородка, отделяющая рабочее место водителя от салона и разделяющая передний дверной проем на две части, без выхода в салон, с окном кассы и сдвижной форточкой;
- Сиденье водителя с трехточечным ремнем безопасности, без обогрева;
- Сиденья пассажирские СНЛК-939 (28 шт.)
- Зеркала наружные заднего вида с электроподогревом, электрорегулировкой, в защитных кожухах;
- Трап для заезда инвалидной коляски с откидной ручкой.
Экологический класс: Euro 5
Назначение: городской транспорт
Класс вместимости: большая вместимость
Пол: низкопольный
Модель двигателя: Weichai, WP7.300Е51
Тип топлива: дизель
Коробка передач, число передач АКП: FastGear F6A145RВ (6 ступ.)
Объем топливного бака, в литрах: 210 или 300
Мощность двигателя, кВт/л.с.: 215/300
Формула дверей: 3×2
Тормозная система: пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям
Система отопления: комбинированная, жидкостная, от системы охлаждения двигателя
Шины: бескамерные 275/70 R22.5
Кол-во мест общее/для сидения: 92-101/28
База, мм: 5900
Подвеска передней/задней оси: зависимая, пневматическая, двухбаллонная/ зависимая, пневматическая, четырехбаллонная
Габаритные размеры: 12000x2550x3280
Технически допустимая масса, приходящаяся на переднюю ось, кг: 6500
Технически допустимая масса, приходящаяся на заднюю ось, кг: 11500
Технически допустимая масса, кг: 18000
МАЗ 203945 (СПГ)
Описание:
Низкопольный автобус большого класса предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах.
- Перегородка, отделяющая рабочее место водителя от салона и разделяющая передний дверной проем на две части, без выхода в салон, с окном кассы и сдвижной форточкой;
- Сиденье водителя с трехточечным ремнем безопасности, без обогрева;
- Сиденья пассажирские СНЛК-939 (28 шт.);
- Зеркала наружные заднего вида с электроподогревом, электрорегулировкой, в защитных кожухах;
- Трап для заезда инвалидной коляски с откидной ручкой;
- Криогенный газовый баллон LNG из нержавеющей стали;
- Объем газового баллона: 300л.
Экологический класс: Euro 5
Назначение: Городской транспорт
Класс вместимости: Большая вместимость
Пол: Низкопольный
Модель двигателя: Евро-5
Тип топлива: Сжиженный газ
Коробка передач, число передач: АКП Allison T310w/Ret (6 ступ.)
Мощность двигателя, кВт/л.с.: 205/279
Формула дверей: 3×2
Тормозная система: пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям
Система отопления: комбинированная, жидкостная, от системы охлаждения двигателя
Шины: бескамерные 275/70 R22.5
Кол-во мест общее/для сидения: 93-98/26-28
База, мм: 5900
Подвеска: передней/средней/задней оси зависимая, пневматическая, двухбаллонная/ зависимая, пневматическая, четырехбаллонная
Габаритные размеры: 12000x2550x3200
Технически допустимая масса, приходящаяся на переднюю ось, кг: 6500
Технически допустимая масса, приходящаяся на заднюю ось, кг: 11500
Технически допустимая масса, кг: 18000
МАЗ 203948 (КПГ)
Описание:
Низкопольный автобус большого класса предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах.
- Перегородка, отделяющая рабочее место водителя от салона и разделяющая передний дверной проем на две части, без выхода в салон, с окном кассы и сдвижной форточкой;
- Сиденье водителя с трехточечным ремнем безопасности, без обогрева;
- Сиденья пассажирские СНЛК-939 (28 шт.);
- Зеркала наружные заднего вида с электроподогревом, электрорегулировкой, в защитных кожухах;
- Трап для заезда инвалидной коляски с откидной ручкой;
- Газовые баллоны CNG-4, полимерно-композитные, коррозионно-стойкие, объем — не менее 1200 л.
Экологический класс: Euro 5
Назначение: Городской транспорт
Класс вместимости: Большая вместимость
Пол: Низкопольный
Модель двигателя: Weichai WP7NG290E51 Евро-5
Коробка передач, число передач АКП: FastGear FС6A145RВ (6 ступ.)
Мощность двигателя, кВт/л.с.: 205/279
Формула дверей: 3 дверныx проема
Габаритные размеры: 12000x2550x3400
Кол-во мест общее/для сидения: 84-96/22-28
Тормозная система: пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям
Система отопления: комбинированная, жидкостная, от системы охлаждения двигателя
Шины: бескамерные 275/70 R22.5
База, мм: 5900
Подвеска передней/задней оси: зависимая, пневматическая, двухбаллонная/ зависимая, пневматическая, четырехбаллонная
Технически допустимая масса, приходящаяся на переднюю ось, кг: 6500
Технически допустимая масса, приходящаяся на заднюю ось, кг: 11500
Технически допустимая масса, кг: 18000
МАЗ 303
Описание:
Низкопольный автобус нового поколения, предназначен для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах. Низкопольный автобус МАЗ 303 стал первой моделью третьего поколения автобусов Минского автомобильного завода.
Включает в себя:
- откидной трап для заезда инвалидной коляски с ручкой;
- система наклона кузова «Книлинг» для облечения посадки/высадки пассажиров;
- оборудование для крепления инвалидной коляски.
Экологический класс: Euro 5
Назначение: городской транспорт
Класс вместимости: большая вместимость
Пол: низкопольный
Экологический класс двигателя: Евро-5
Коробка передач, число передач: АКП (6ступ.)
Объем топливного бака, в литрах: 250
Формула дверей: 3×2
Тормозная система: пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям
Система отопления: комбинированная, жидкостная, от системы охлаждения двигателя
Шины: бескамерные 275/70 R22.5
Кол-во мест общее/для сидения: 24-105
База, мм: 6150
Подвеска передней/средней/задней оси: зависимая, пневматическая с системой электронного управления ECAS
Габаритные размеры: 12420x2550x3150
Технически допустимая масса, приходящаяся на переднюю ось, кг: 6500
Технически допустимая масса, приходящаяся на заднюю ось, кг: 11500
Технически допустимая масса, кг: 18000
МАЗ 206945
Описание:
Полунизкопольный автобус среднего класса предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах.
Включает в себя:
- откидной трап для заезда инвалидной коляски с ручкой;
- система наклона кузова «Книлинг» для облегчения посадки/высадки пассажиров;
- оборудование для крепления инвалидной коляски;
- кондиционер кабины водителя;
- cиденье водителя с трехточечным ремнем безопасности, без обогрева;
- перегородка боковая, отделяющая от салона рабочее место водителя, с дверью в салон и с окном для кассы (радиусная).
Экологический класс: Euro 5
Назначение: городской транспорт
Класс вместимости: средняя вместимость
Пол: полунизкопольный
Модель двигателя: Weichai WP5NG200E51
Тип топлива: сжиженный газ
Коробка передач, число передач: АКП Allison T270w/Ret (6 ступ.)
Мощность двигателя, кВт/л.с.: 147/200
Формула дверей: 1×1+1×2
Тормозная система: пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям
Система отопления рабочего места водителя: фронтальный отопитель или блок микроклимата; пассажирского салона — комбинированная, жидкостная, от системы охлаждения двигателя
Шины: бескамерные 275/70 R22.5
Кол-во мест общее/для сидения: 59-67/22
База, мм: 4270
Подвеска передней/средней/задней оси: зависимая, пневматическая, двухбаллонная/ зависимая, пневматическая, четырехбаллонная
Габаритные размеры: 8800x2550x3020
Технически допустимая масса, приходящаяся на переднюю ось, кг: 4650
Технически допустимая масса, приходящаяся на заднюю ось, кг: 8800
Технически допустимая масса, кг: 13450
МАЗ 206946
Описание:
Полунизкопольный автобус среднего класса предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах.
Включает в себя:
- откидной трап для заезда инвалидной коляски с ручкой;
- система наклона кузова «Книлинг» для облегчения посадки/высадки пассажиров;
- оборудование для крепления инвалидной коляски;
- кондиционер кабины водителя;
- cиденье водителя с трехточечным ремнем безопасности, без обогрева;
- перегородка боковая, отделяющая от салона рабочее место водителя, с дверью в салон и с окном для кассы (радиусная).
- газовые баллоны CNG-4, полимерно-композитные, коррозионно-стойкие, объем — не менее 1200 л
Экологический класс: Euro 5
Назначение: городской транспорт
Класс вместимости: средняя вместимость
Пол: полунизкопольный
Модель двигателя: Weichai WP5NG200E51
Тип топлива: сжатый газ
Коробка передач, число передач: АКП Allison T270w/Ret (6 ступ.)
Мощность двигателя, кВт/л.с.: 147/200
Формула дверей: 1×1+1×2
Тормозная система: пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям
Система отопления рабочего места водителя: фронтальный отопитель или блок микроклимата; пассажирского салона — комбинированная, жидкостная, от системы охлаждения двигателя
Шины: бескамерные 275/70 R22.5
Кол-во мест общее/для сидения: 27
База, мм: 4270
Подвеска передней/средней/задней оси: зависимая, пневматическая, двухбаллонная/ зависимая, пневматическая, четырехбаллонная
Габаритные размеры: 8800x2550x3400
Технически допустимая масса, приходящаяся на переднюю ось, кг: 4650
Технически допустимая масса, приходящаяся на заднюю ось, кг: 8800
Технически допустимая масса, кг: 13450
МАЗ 206047
Описание:
Полунизкопольный автобус среднего класса предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах.
Включает в себя:
- откидной трап для заезда инвалидной коляски с ручкой;
- система наклона кузова «Книлинг» для облегчения посадки/высадки пассажиров;
- оборудование для крепления инвалидной коляски;
- кондиционер кабины водителя;
- cиденье водителя с трехточечным ремнем безопасности, без обогрева;
- перегородка боковая, отделяющая от салона рабочее место водителя, с дверью в салон и с окном для кассы (радиусная).
Экологический класс: Euro 5
Назначение: Городской транспорт
Класс вместимости: Средняя вместимость
Пол: Полунизкопольный
Модель двигателя: Weichai WP4.6NQ220E50 Евро-5
Тип топлива: Дизель
Коробка передач, число передач АКП: FastGear FС6A145RВ (6 ступ.)
Мощность двигателя, кВт/л.с.: 158/215
Формула дверей: 1×1+1×2
Тормозная система: пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям
Система отопления: рабочего места водителя — фронтальный отопитель или блок микроклимата; пассажирского салона — комбинированная, жидкостная, от системы охлаждения двигателя
Шины: бескамерные 245/70R19.5
Кол-во мест общее/для сидения: 72/27
База, мм: 4270
Подвеска передней/средней/задней оси: зависимая, пневматическая, двухбаллонная/ зависимая, пневматическая, четырехбаллонная
Габаритные размеры: 8860x2550x3020
Технически допустимая масса, кг: 13450
МАЗ 303E10
Низкопольный электробус МАЗ 303.
В электробусе МАЗ 303Е10 установлены литий-железо-фосфатные аккумуляторные батареи, отличающиеся высокой удельной емкостью в 412 А.ч и длительным сроком службы. Расчетный запас хода электробуса составляет до 300 км, что является высоким показателем, сравнимым с лучшими европейскими образцами.
Стопроцентно низкопольный электробус МАЗ 303Е10, соответствующий самым современным мировым требованиям, пополнил ряд перспективных моделей пассажирской техники Минского автомобильного завода.
Электробус МАЗ 303Е10 является инновационным пассажирским транспортным средством, объединившим в себе преимущества как автобуса, так и троллейбуса. Модель создана на базе дизельного автобуса нового третьего поколения МАЗ 303 с максимальной унификацией по узлам, агрегатам, элементам облицовки и электронным системам.